Скажи мне, что ты носишь, и я скажу – кто ты

Скажи мне, что ты носишь, и я скажу – кто ты

Встречаем по одёжке!

Скажи мне, что ты носишь, и я скажу – кто ты

 

 А вы слышали выражение «Впечатление первых пяти минут самое запоминающееся»? А ведь каждый из нас хочет произвести на окружающих впечатление уверенного в себе, делового человека. Если своим внешним видом вы желаете показать уважение к окружающим вас людям,  тогда «дресс-код» то, что вам нужно.

 Сейчас все больше фирм вводят правило официального внешнего вида. Однако, многих интересует, как подобрать тот или иной наряд, чтобы не выглядеть нелепо и смешно.

 Дресс-код – это собрание правил хорошего тона, выраженное в определенном стиле верхней одежды и аксессуаров. Сегодня дресс-код - залог  признания, благополучия, перспективности.

 Уметь грамотно подобрать гардероб – дело отнюдь не легкое. Необходимо понимать, что стоит одевать на предстоящее мероприятие, будь то деловая или корпоративная встреча. Освоить азы дресс-кода,  между прочим, может любой желающий.

 Сегодня особенно важна офисная одежда, которая помогает подчеркнуть свой статус, значимость, сделать карьеру или поступить на работу. Сейчас большинство солидных организаций выбирают строгие нормы делового внешнего вида.

 Дресс-код подразделяется на мужской и женский. Стильно одетый мужчина выглядит по-деловому, создает впечатление надежного партнера, образованного человека со стальной коммерческой хваткой, успешного бизнесмена. Индивидуальность каждого мужчины могут выделить правильно подобранные  галстуки, рубашки, костюмы, обувь. Кейсы, дипломаты, портфели – ваши помощники. Наиболее выгодные цвета - темно-синий, темно-серый. Сорочки под пиджак, галстуки, носки следует выбирать не броские, желательно однотонные, без броских узоров.

 Дресс-код для деловой женщины сегодня – символ экономической независимости. В большинстве случаев солидные компании запрещают сотрудницам наносить слишком яркий макияж, носить короткие юбки и вычурную яркую бижутерию. Все это способно отвлечь от работы как женскую, так и, прежде всего, мужскую половину фирмы.

  Не заблуждайтесь во мнении, что дресс-код – это скучно и не выразительно. Даже одевая униформу, можно внести штрих, который будет отличать вас от общей массы. А правильно подобранный офисный стиль способен преобразить вас до неузнаваемости.