Giorgio Armani

Giorgio Armani

История Armani начинается задолго до основания самого бренда. Трагическая история жизни гениального дизайнера позволила создавать ему поистине удивительные вещи. Родители Джорджио Армани в 1915 году вынуждены были бежать в Италию, спасаясь от массового геноцида армян, происходившего в Турции. В небольшом итальянском городке Пьяченце и появился на свет в 1934 году будущий гениальный модельер.

Однако Джорджио не сразу выбрал пошив одежды как будущую профессию. Вначале он предпочел стать провинциальным врачом, но отучившись два года, понял, что его планам не суждено сбыться. В поисках себя Армани поменял много мест работы. Он был помощником фотографа, подсобным рабочим в магазине, но лишь нанявшись подмастерьем к Нино Черутти, в нем просыпается интерес к моделированию мужских костюмов.
В 1974 году Джорджио Армани основал свою собственную компанию под названием Giorgio Armani S.P.A.
Первая линия одежды, выпущенная под известным брендом, состояла из мужской и женской коллекций.



Успех показа дал возможность модельеру открыть несколько фирменных магазинов в Европе.
Джорджио Армани оказался не только хорошим кутюрье, но и предприимчивым бизнесменом. И уже в 80-х годах под маркой бренда Giorgio Armani увидели свет линии одежды для детей, нижнего белья, пляжной одежды и аксессуаров.
На сегодняшний день Giorgio Armani является одним из самых известных брендов в мире. Под этой маркой выпускается одежда, парфюмерия, аксессуары, обувь и даже создаются интерьеры и целые проекты домов.
Рекламная кампания бренда Giorgio Armani всегда впечатляющая. В ней принимают участие модели мирового уровня, знаменитости, лучшие фотографы. Музыканты, актеры и футболисты — каждый считает за честь стать частю рекламы бренда.
Не обходит вниманием Армани и помощь благотворительным организациям. Он всерьез обеспокоен проблемой нехватки воды в некоторых регионах земного шара, поэтому активно сотрудничает с такими организациями, как Международный Зеленый Крест. Так, в рамках проведения последней благотворительной акции "100 литров за парфюм" удалось собрать более 43 млн. литров питьевой воды для нуждающихся бедных стран.